Программный модуль «Виртуальная физическая лаборатория» для обучения студентов в технических вузах

Authors

  • Е. А. Дайнеко Международный университет информационных технологий
  • М. Т. Ипалакова Международный университет информационных технологий
  • В. Г. Дмитриев Университет Ольденбург
  • Н. К. Рахимжанова Международный университет информационных технологий
        47 64

Abstract

Представлен программный модуль «Виртуальная физическая лаборатория» для обучения студентов в технических вузах. Отмечены основные преимущества ее использования при изучении физики. Описаны структура, технологическая основа, описание виртуальной физической лаборатории. Данный модуль разработан на базе фреймворка Microsoft. NET XNA с использованием элементов 3D компьютерного моделирования.

References

1. Nizhegorodov V.V., Bychkova D.D. Modeliruyucshiy virtualny eksperiment. Materialy 77-y mezhdunarodnoy nauchnotechnicheskoy
konferencii AAI. – 2012. – S. 81-85.

2. Knyazeva E.M. Laboratornye raboty novogo pokoleniya. – Fundamentalnye issledovaniya. – 2012. – №6. – S. 587-590.

3. Daineko Ye.A., Ipalakova M.T., Dmitriyev V.G. Using the information technologies for the Development of Virtual Physical Laboratory. The 12th international conference information technologies and management 2014, April 16-17, Riga, Latvia. – 2014. - P.105-106.

5. J. Rumbaugh, I. Jacobson, and G. Booch. Unified Modeling Language Reference Manual, The, Pearson Higher Education.- 2004.

6. The C# Programming Language, 4th edition by Anders Hejlsberg, Mads Torgersen, Scott Wiltamuth and Peter Golde. Addison-Wesley. - 2010.

7. http://www.blender.org/

Downloads

How to Cite

Дайнеко, Е. А., Ипалакова, М. Т., Дмитриев, В. Г., & Рахимжанова, Н. К. (2015). Программный модуль «Виртуальная физическая лаборатория» для обучения студентов в технических вузах. Recent Contributions to Physics (Rec.Contr.Phys.), 52(1), 124–128. Retrieved from https://bph.kaznu.kz/index.php/zhuzhu/article/view/364

Issue

Section

Methods of teaching high school physics

Most read articles by the same author(s)