Виртуальная лаборатория «Изучение законов кинематики и динамики на машине Атвуда» с элементами 3D компьютерного моделирования

Authors

  • Н. К. Рахимжанова Международный университет информационных технологий
  • Е. А. Дайнеко Международный университет информационных технологий
  • М. Т. Ипалакова Международный университет информационных технологий
  • В. Г. Дмитриев Университет Ольденбург, Германия
  • А. Д. Гиенко Международный университет информационных технологий
        165 57

Keywords:

Виртуальная физическая лаборатория, Высшее образование, 3D моделирование, Microsoft .NET XNA, C#

Abstract

В статье представлена разработка виртуальной лабораторной работы по физике «Изучение законов кинематики и динамики на машине Атвуда». Описаны технологическая основа, структура и реализация виртуальной физической лаборатории. Разобрано взаимодействие лабораторной работы с пользователем.

References

1. TechNet Virtual Labs https://technet.microsoft.com

2. Виртуальная лаборатория ВиртуЛаб http://www.virtulab.net

3. Yevgeniya Daineko, Viktor Dmitriyev. Software Module “Virtual Physics Laboratory” in Higher Education. 8th IEEE International Conference on Application of Information and Communication Technologies - AICT2014, Kazakhstan, Astana, 15-17 October 2014. P. 452-454

4. Введение в XNA Framework http://www.netlib.narod.ru/library/book0052/ch01_01.htm

5. XNA Framework Class Libraryhttps ://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb203940.aspx

6. М.А. Прилепко, Модель создания лабораторной работы при использовании системы автоматизации проектирования виртуальных тренажеров NETWORK LAB, Омский научный вестник №2(130) 2014. С.223-227

Downloads

How to Cite

Рахимжанова, Н. К., Дайнеко, Е. А., Ипалакова, М. Т., Дмитриев, В. Г., & Гиенко, А. Д. (2015). Виртуальная лаборатория «Изучение законов кинематики и динамики на машине Атвуда» с элементами 3D компьютерного моделирования. Recent Contributions to Physics (Rec.Contr.Phys.), 55(4), 142–147. Retrieved from https://bph.kaznu.kz/index.php/zhuzhu/article/view/416

Issue

Section

Methods of teaching high school physics

Most read articles by the same author(s)